Государства стран, где служба в армии является как обязательной, так и на контрактной основе, сталкиваются с необходимостью донести до будущих призывников все плюсы службы в армии.
К сожалению минусов службы в армии, и не только в нашей стране, современная молодежь находит гораздо больше. Пафосными демонстрациями военных и призывами о долге и мужестве привлечь внимание молодых мужчин уже практически невозможно.
Поэтому сетевые и независимые рекламные агентства разных стран активно работают в сфере креативного продвижения военной службы и привлечения внимания молодежи к возможности самореализации в рядах армии своей страны. Например "военную" рекламу США делает Leo Burnett, а Шведские вооруженные силы рекламирует DDB.
Вооруженные силы Тайваня решили, что с молодежью нужно говорить на ее языке и запустили в этом году ролик, снятый по мотивам фильмов Майкла Бэя о трансформерах.
Регулярная армия Новой Зеландии объявляет о старте кампании по набору офицеров принтами в стилистике игры "Тетрис", желая тем самым подчеркнуть интересность профессии военного.
Уверенность
Мужество
Армия - это работа в команде
Пару лет назад Министерство обороны Российской Федерации запустило рекламную кампанию о службе по контракту. Было снято 5 роликов , одну из ролей в которых сыграл актер Василий Степанов, известный по кинофильму "Обитаемый остров".
Несколько лет назад на украинском телевидении демонстрировался ролик, в котором молодые девушки променяли парня на BMW на ребят в форме.
Казахстанские вооруженные силы разработали серию агитационных плакатов, которые, по задумке, должны вызвать у молодых граждан Казахстана непреодолимое желание служить Родине по контракту. Потому что это весело и познавательно.
К сожалению минусов службы в армии, и не только в нашей стране, современная молодежь находит гораздо больше. Пафосными демонстрациями военных и призывами о долге и мужестве привлечь внимание молодых мужчин уже практически невозможно.
Поэтому сетевые и независимые рекламные агентства разных стран активно работают в сфере креативного продвижения военной службы и привлечения внимания молодежи к возможности самореализации в рядах армии своей страны. Например "военную" рекламу США делает Leo Burnett, а Шведские вооруженные силы рекламирует DDB.
Голландия
ROYAL DUTCH ARMY рекламными роликами показывает, кто годится для службы в армии, а кого туда никогда не возьмут.
Швеция
Шведские вооруженные силы агитируют потенциальных солдат посредством телевизионных рекламных тестов и психологических проверок. А ты обладаешь качествами необходимыми офицеру?
Тайвань
Сингапур
Реклама военно-морского флота
США
Работа не на каждый день. Пройди обучение. Будь готов, когда понадобишься.
Возьми брошюру
Новая Зеландия
Австралия
Россия
Украина
Казахстан
Источник. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий