На макрофотографиях Андрея Павлова насекомые не просто позируют, но и выполняют трюки, играя различные роли.
Андрей Павлов увлекся макрофотографией уже в зрелом возрасте, когда стал недвижим из-за болезни позвоночника: "Цифровую фотографию постигал в состоянии овоща — семь лет назад отказал позвоночник, так что в пределах досягаемости был квадратный метр травы дачного участка, со всеми его обитателями. А далее, как и многие, подпал под очарование этих удивительных землян". Андрей увлекся муравьиным сообществом, начал читать книги про эту уникальную биологическую цивилизацию и фотографировать их удивительный мир.
С мая по октябрь Андрей живет на даче. Предпочитает снимать любимчиков — рыжих лесных formica rufa у муравейника в 50 метрах от дома: "Рабочая тропа местами чётко структурирована, движение мурашей осуществляется строго по тропе, там можно удобно пристроиться на обочине не подавив народ и оставшись неискусанным". Из особых приспособлений использует сцену-трансформер с регулировками высоты, наклона и крепежом для реквизита, умеющую выполнять множество функций. Истории специально не придумывает: "просто известные мне модели поведения изображаю в человекообразной форме, ну стараюсь, чтобы получилось весело".
Андрей Павлов увлекся макрофотографией уже в зрелом возрасте, когда стал недвижим из-за болезни позвоночника: "Цифровую фотографию постигал в состоянии овоща — семь лет назад отказал позвоночник, так что в пределах досягаемости был квадратный метр травы дачного участка, со всеми его обитателями. А далее, как и многие, подпал под очарование этих удивительных землян". Андрей увлекся муравьиным сообществом, начал читать книги про эту уникальную биологическую цивилизацию и фотографировать их удивительный мир.
С мая по октябрь Андрей живет на даче. Предпочитает снимать любимчиков — рыжих лесных formica rufa у муравейника в 50 метрах от дома: "Рабочая тропа местами чётко структурирована, движение мурашей осуществляется строго по тропе, там можно удобно пристроиться на обочине не подавив народ и оставшись неискусанным". Из особых приспособлений использует сцену-трансформер с регулировками высоты, наклона и крепежом для реквизита, умеющую выполнять множество функций. Истории специально не придумывает: "просто известные мне модели поведения изображаю в человекообразной форме, ну стараюсь, чтобы получилось весело".
Мост
Компот на третье
Не мешайте водителю
Стартовый комплекс Лисичка
Мурка
Переросток
Сны о финском заливе
Статуя Труда
Эх, ухнем!
Позвольте вам не позволить!
Земляничка
На Гнилом Болоте кикимор нет
Великая стена и ее герои
Дежурные по восходу
Маленьких нельзя!
Вечерка
Коварные зонтики
Время, вперед!
Новый мост и хапуга лодочник
Медведя беру голыми лапами
Дворовая команда
Расправа
Ура сбили вертолет
Пушистый ты мой
Backstage
Источник. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий