Трехкилометровая дорожка по краю скальной стены Эль Чорро в Испании – El Caminito del Rey (Тропинка короля), считается одним из самых будоражащих маршрутов в горах. Она была построена в начале XX века, а сейчас изрядно обветшала, что делает ее с каждым годом все более рискованной для путешественников.
Строительство дороги по краю скальной стены Эль Чорро началось еще в 1902 году, а в 1921 году по ней, согласно легенде, прошелся тогдашний испанский король Альфонсо XIII, дав добро на прогулки по ней и для своих подданных. Первоначальной целью ее строительства были предельно утилитарные нужны – необходимо было облегчить путь работников местной ГЭС.
Тропинка поднимается с самого низа скальной стены на высоту до 120 метров. Она сделана из стальных рельс, которые поддерживаются мощными кронштейнами, держащимися за скалу. Ширина тропинки – лишь метр, и к настоящему времени в некоторых местах плиты ее покрытия провалились, что делает путешествие по ней весьма экстремальным.
В 2000 году испанские власти после ряда трагических происшествий на тропе закрыли ее от посетителей, однако пронырливые любители адреналина с легкостью обходили эти запреты, продолжая карабкаться по дышащей на ладан тропинке. К 2014 году планируется полностью отремонтировать тропу, сделать новые ограждения и запустить на нее туристов. Стоимость ремонта составит около 8,3 миллионов евро, но эти деньги планируется быстро отбить за счет потока туристов.
Источник.
Строительство дороги по краю скальной стены Эль Чорро началось еще в 1902 году, а в 1921 году по ней, согласно легенде, прошелся тогдашний испанский король Альфонсо XIII, дав добро на прогулки по ней и для своих подданных. Первоначальной целью ее строительства были предельно утилитарные нужны – необходимо было облегчить путь работников местной ГЭС.
Тропинка поднимается с самого низа скальной стены на высоту до 120 метров. Она сделана из стальных рельс, которые поддерживаются мощными кронштейнами, держащимися за скалу. Ширина тропинки – лишь метр, и к настоящему времени в некоторых местах плиты ее покрытия провалились, что делает путешествие по ней весьма экстремальным.
В 2000 году испанские власти после ряда трагических происшествий на тропе закрыли ее от посетителей, однако пронырливые любители адреналина с легкостью обходили эти запреты, продолжая карабкаться по дышащей на ладан тропинке. К 2014 году планируется полностью отремонтировать тропу, сделать новые ограждения и запустить на нее туристов. Стоимость ремонта составит около 8,3 миллионов евро, но эти деньги планируется быстро отбить за счет потока туристов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий