Онлайновые фильмы длительностью более 5 минут - это уже нечто большее, чем просто реклама.
Сегодня, когда Интеренет стал мощным каналом коммуникации, не обязательно стремиться рассказать целую историю за 30 секунд ради экономии медиа-бюджета. Но при этом нужно быть настолько интересным аудитории, чтобы они досмотрели до конца ролик, который уже больше похож на шорт-фильм.
BMW Films и Philips "There's Only One Sun" были первопроходцами и самыми известными примерами успешных кампаний в формате long ads. Ежегодно коллекция короткометражной рекламы пополняется онлайновыми фильмами от Johnnie Walker, Nespresso, Tampax, Schweppes и многими другими.
Американский фонд TED, назвавший совсем недавно 10 уникальных рекламных роликов с идеей , собрал несколько примеров усешных короткометражных вирусов, которые несмотря на хронометраж, смотрятся на одном дыхании.
Сегодня, когда Интеренет стал мощным каналом коммуникации, не обязательно стремиться рассказать целую историю за 30 секунд ради экономии медиа-бюджета. Но при этом нужно быть настолько интересным аудитории, чтобы они досмотрели до конца ролик, который уже больше похож на шорт-фильм.
BMW Films и Philips "There's Only One Sun" были первопроходцами и самыми известными примерами успешных кампаний в формате long ads. Ежегодно коллекция короткометражной рекламы пополняется онлайновыми фильмами от Johnnie Walker, Nespresso, Tampax, Schweppes и многими другими.
Американский фонд TED, назвавший совсем недавно 10 уникальных рекламных роликов с идеей , собрал несколько примеров усешных короткометражных вирусов, которые несмотря на хронометраж, смотрятся на одном дыхании.
BMW Films
BMW Films - вирусный сериал, ради которого с большим опозданием, но все же ввели в 2005 году на фестивале Cannes Lions новую категорию "Титановые львы". Серия короткометражек в голливудском стиле взорвала привычные подходы к продвижению дорогих автомобилей. Компания BMW создала такой феномен, как он-лайн фильм.DC SHOES - Ken Block's Gymkhana
Ролики спортивного бренда DC Shoes с участием основателя и генерального директора кампании Кена Блока, в которых он виртуозно проходит трассы джимханы (экстремальный вид автоспорта), бьют рекорды вирусного успеха в сети. Семь роликов серии DC Ken Block's Gymkhana набрали в общей сложности более 70 миллионов просмотров.K-SWISS - Kenny Powers
Лучшая вирусная реклама 2011 по версии Feed Company. Кенни Пауэрс, альтер эго Дэнни МакБрайда из сериала "На дне" (Eastbound and Down), приступает к руководству компанией по производству спортивной обуви K-Swiss в роли "Mother F**king CEO". Результат - самый нецензурный и пошагово-идеальный корпоративный вирус года.CENTRAL PARK CONSERVANCY - Seasons on the Terrace
Зрелищные проекции на зданиях становятся неотъемлемой частью рекламной кампании и набирают все большую популярность у пользователей Сети. Одной из лучших стала световая инсталляция Central Park Conservancy, показанная в прошлом году на Bethesda Terrace.CORNING - День, сделанный из стекла
Мировой лидер в производстве высокотехнологичного стекла и керамики компания Corning Incorporated запустила вирусный ролик о том, что ждет нас в будущем. Веб-фильм "A Day Made of Glass" на примере будней одной семьи демонстрирует, какую роль в нашей повседневной жизни будут в скором будущем играть высокие технологии и тач-скрин экраны.COCA-COLA - Великая счастьефикация
Coca-Cola выпустила яркий анимационный фильм длительностью 6 минут 30 секунд под названием «The Great Happyfication», который пополнил «фабричную» рекламную подборку Coca-Cola, в свое время номинированную на получение наград Emmy и TIME.GOOGLE - Пицца
Google представил новую систему для мобильных телефонов, которая позволяет пользователю узнать о нахождении близлежащих компаний, магазинов, заправок, не впечатывая их название в строку поиска. На протяжении 10 минут ролика парень повторяет одно и то же слово "пицца" на фоне различных месторасположений.HORNBACH - Бесконечный дом
Берлинское агентство Heimat и сеть строительных магазинов Hornbach отличаются крайне нестандартным для своей категории креативом. 10-минутный ролик "The Infinite House" демонстрирует, как мужчина превращает обветшалую, полуразвалившуюся лачугу в волшебный домик, а своих недоброжелательных соседей - в друзей.LIFE VEST INSIDE - Бумеранг доброты
Организация Life Vest Inside сделала в прошлом году самую добрую рекламу. В пятиминутном ролике под названием "Kindness Boomerang" показана непрерывная цепочка хороших и добрых дел, совершаемых порою абсолютно спонтанно.JOHNNIE WALKER - Человек, который обошел весь мир
Ролик, рассказывающий "правдивую историю о человеке, который обошел весь мир", длится 6 минут. Весь мини-фильм был снят "одним кадром", без перерыва и монтажных склеек, для чего потребовалось сделать 40 попыток. В роли рассказчика выступает шотландский актер Роберт Карлайл (Robert Carlyle).Источник. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий