среда, 14 марта 2012 г.

Это не просто сарай!

Сарай в Англии – это не просто сарай! В сараях устраивают пабы, часовни, музеи. Доказательством этого является конкурс «Сарай года-2012», спонсором которого выступила фирма Cuprinol. Принять участие в конкурсе и побороться за обладание гордым званием «Сарай года-2012» изъявили тысячи конкурсантов.
Это не просто сарай!
Обладатель этого очаровательного сарая, напоминающего домик хоббита, живет в Нью-Йорке. Вот как он представил свой сарай: «Мне нужно было какое-то помещение в саду, куда можно было бы ставить газонокосилку, потому я попросил у жены разрешения построить в саду нечто вроде сарая. Я ужасно люблю Толкина и меня восхищают придуманные им хоббиты. Потому я пришел к выводу, что постройка сарая – мой единственный шанс возвести нечто в стиле хоббитской архитектуры. Домик построен из бетона, и процесс постройки занял у меня четыре с половиной года».


Это не просто сарай!
Музей истории почты «Colne Valley Postal History Museum», расположенный в Холстеде, Эссекс. Владельцем этого сарая является Стив Найт. Вот как он представил свой проект: «Свой сарай я превратил в настоящий музей почты! У меня там собрано много интересных вещей. Например, там есть почтовые коробки, в которых пересылают посылки, специальные машинки, которые ставят штемпели на почтовые марки. А еще – кокарды, униформа почтового клерка, бланки телеграмм, канцелярские товары, кувшины для воды, огнетушители, таблички, указатели, весы, ножницы , бечевка, которой перевязывали посылки, ножи для бумаги и картона, карандаши, чернильные ручки, чернильницы, – все, что так или иначе связано с почтой и с развитием почтовой службы. В сарае проведено электричество, есть телефонная связь и интернет, а в остальном он полностью воспроизводит атмосферу почтового отделения где-то так полстолетия назад».
Это не просто сарай!
Крис Кроули, владелец сарая под названием «Clarkson Mk1», расположенного в Икенхэме, Миддлэссекс, рассказывает: « Кларксон – это мой первый сарай, его проект я создал на компьютере, а построил его из материалов, оставшихся при сносе дома. Он полностью изолирован и у него двойное остекление. Я дал сараю название в честь Джереми Кларксона. Джереми Кларксон – это английский телеведущий и журналист, специализирующийся на автомобильной тематике. Он как-то сказал: «Каждое изобретение, которое способно изменить человеческую историю, рождается в обычном и непримечательном сарае». Мой сарай напоминает классический автомобильный фургон, поэтому я дал ему имя в честь этого великого человека, Джереми Кларксона. Именно в этом сарае я создал свой самый успешный проект, птичью кормушку с дистанционным управлением Она очень симпатичная и куда лучше защищена от мародерствующих белок, которые хотят поживиться».
Это не просто сарай!
Сарай под названием «The Water Shed», расположенный в Смаглерс Коув. Его владельцем является Джефф Хилл. Вот как он представил свой сарай: «Все лето он проведет пришвартованным у Смаглерс Коув. Попасть в сарай можно будет с использованием каноэ, лодки или просто решиться туда приплыть, на свой страх и риск. Здесь будут находиться всякие полезные вещи. Мы предлагаем вам наведаться сюда, взглянуть на всякие полезности, которые вы здесь найдете – и если вы обнаружите в нашем сарае что-то, что поможет вам завершить проект, над которым вы работаете, или, по крайней мере, помочь вам в процессе создания, вы можете забрать эту вещь домой абсолютно безвозмездно. Кроме того, если у вас есть что-то, какая-то вещь, которая, по вашему ощущению, может стать полезной для других людей, не стесняйтесь, принесите эту вещь в наш сарай. Мы просим лишь помнить, что сарай довольно-таки небольшой по размеру и настоятельно не рекомендуем приносить сюда взрывчатые вещества. Зато, если у вас дома завалялась жестяная коробка с шайбами, гайками и прочим таким же добром, мы ждем вас с нетерпением!».
Это не просто сарай!
«Доктор Кто» – культовый британский фантастический сериал, который в следующем году справит свое шестидесятилетие. Главный герой путешествует по вселенной в машине времени под названием ТАРДИС, которая по ряду причин напоминает по форме полицейскую телефонную будку, которые раньше стояли на улицах Лондона для совершения экстренных телефонных звонков. Владелец этого очаровательного сарая в виде ТАРДИС рассказывает: «Не поверите, но в моей ТАРДИС действительно установлен телефон – и, между прочим, с него абсолютно бесплатно можно было звонить на стационарные телефоны в округе. Но народ у нас недобросовестный, и принялся названивать на мобильники, а такие звонки уже не могут быть бесплатными. Пришлось временно отказаться от телефонной связи в ТАРДИС, но как только я выясню, как заблокировать возможность звонить на мобильный, я снова превращу свой сарай в телефонную будку».
Это не просто сарай!
Дерек Роуз, владелец сарая под названием «Церковь Роуза», расположенного в Олдбэри, рассказывает: «Я построил этот сарай своими собственными силами, не прибегая ни к чьей помощи. Я все сделал сам – и стены, и двери, и оконные рамы, и витражные стекла. Я построил этот сарай около восьми лет назад. Здесь расположена моя мастерская и комната для отдыха. В этом сарае удивительно комфортно зимними вечерами, он очень уютен -ведь здесь есть камин и разноцветные фонарики, которые создают волшебную атмосферу.Сначала, когда я составлял эскизы для будущего сарая, я вообще планировал сделать настоящий замок, чтобы у него еще и подъемный мост был, на который можно было бы заезжать на мотоцикле, но все знакомые так настойчиво советовали мне сбавить обороты… Теперь я жалею, что не настоял на своем!»
Это не просто сарай!
Сарай под названием «Младшая школа» расположен в Вейбридже. его владельцем является Марк МакГиннисс, который рассказывает: «Я построил этот сарай из материалов, которые подлежат дальнейшей переработке, а спроектировал его так, чтобы дизайн сочетался с домом, где прежде находилась часовня. Я изначально планировал, что здесь будут жить три моих собаки, но сейчас использую его как своего рода убежище и укромное место, где можно расслабиться и отдохнуть».
Это не просто сарай!
Владелец сарая под названием «Beach Cove» рассказывает: «Сначала мы начали строить его просто по приколу, а в итоге у нас получился какой-то тематический парк развлечений! Вместо сарая у нас получился пляжный бар-закусочная, благо, он построен на пляже. Он достаточно вместителен, чтобы здесь могла собираться вся семья. Внукам здесь очень нравится, они с удовольствием сюда приходят развлекаться, строить замки из песка и даже играть в кладоискателей и пиратов. Сам я с радостью пропущу кружку пива в своем собственном баре, когда дети уходят домой – кто же от такого откажется!»
Это не просто сарай!
Разноцветный сарай под названием «Scallopers Shelter» расположен в Fisherman’s Green городе Керкубри. Его владелец рассказывает: «Это не просто сарай, это маленький выставочный зал. У нас бывают посетители сов сего мира, из самых дальних его уголков!»
Это не просто сарай!
Дэвид Аджейса-Адекунле, владелец сарая (хотя это строение так язык назвать не поворачивается) Tetra Shed, расположенного в Лондоне, рассказывает: «Это – получившее множество наград здание с использование инновационных модульных систем. Это изумительное место для работы, настоящий офис на природе, а кроме того, хорошее скульптурное украшение для вашего сада. Это отдельный модуль, в котором могут разместиться два человека, а кроме того, он может быть расширен. Установите два таких модуля – и в них разместятся четыре человека. Установите три таких модуля – и получите отличную комнату для гостей. Это отличное решение для тех, кто любит большую компанию и постоянно вынужден принимать у себя в доме гостей и родственников!»

             Источник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий