воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Деревня в облаках


Плавучий остров в облаках Италии

Деревня плавает в облаках, как мистический остров, изображенный на удивительной картине. Этот снимок запечатлел фотограф-любитель Витторио Поли. На нем отображается плато Азиаго, находящееся в северной Италии, в таком виде это выглядит несколько мистически и даже устрашающе.


Проживающий в этом районе 31-летний Витторио, возвращался из поездки, проезжая мимо близлежащих гор вечером, он увидел, что туман буквально струится рекой. Он рассказывает: «Я спускался с горы. Это было около 17:15, в это время я находился на высоте около 1000 метров, на моих глазах море тумана будто бы обволакивало мой маленький поселок, придавая ему вид плавающего острова. Я стоял и  в благоговении смотрел. Я был глубоко тронут тем, что видел, поэтому и решил сделать фотографию. Возможно, это одна из самых великолепных вещей, которые я когда-либо делал в своей жизни».

Витторио добавил: «Поселок носит название Конко и является одним из семи поселков, входящих в состав плато, названного в честь самого крупного из них, Азиаго». С высоты вид открывается лишь на крыши домов, освещенные закатом солнца, и колокола церкви, гордо виднеющиеся с далекого расстояния. Конко является крошечным поселком с населением менее 3000 жителей. А вот плато Азиаго является самым большим плато в Восточных Альпах Италии.


Деревня Conco на плато Азиаго в обычный день

Комментариев нет:

Отправить комментарий