Дизайн презервативов - от упаковки до формы изделия - приятно удивляет многообразием неожиданных решений.
Если верить Википедии , то история презервативов насчитывает не менее 400 лет. И все это время производители во всем мире непрестанно соревнуются, у кого тоньше, ярче, вкуснее и удобнее.
Кроме того, дизайном кондомов и их упаковкой занимаются не только собственно производители и дизайн-студии, но и власти городов, например Нью-Йорка, Парижа и Лондона, пропагандирующие здоровый во всех отношениях туризм.
Самые интересные с точки зрения дизайна упаковки, самого изделия, нейминга и сотрудничества с другими брендами презервативы.
Если верить Википедии , то история презервативов насчитывает не менее 400 лет. И все это время производители во всем мире непрестанно соревнуются, у кого тоньше, ярче, вкуснее и удобнее.
Кроме того, дизайном кондомов и их упаковкой занимаются не только собственно производители и дизайн-студии, но и власти городов, например Нью-Йорка, Парижа и Лондона, пропагандирующие здоровый во всех отношениях туризм.
Самые интересные с точки зрения дизайна упаковки, самого изделия, нейминга и сотрудничества с другими брендами презервативы.
Дизайн упаковки
Датские дизайнеры Медс Якоб Пульсен (Mads Jakob Poulsen) и Роберт Наги (Robert Nagy) стали авторами креативной упаковки для презервативов Sex og Sundhed, выпускаемых в рамках общественного движения Секс и Здоровье (Sex and Health). Основная задача движения - пропаганда здорового образа жизни.Добрый юмор и легкая ирония делают проект привлекательным для целевой аудитории.
Для презервативов Packoflove сделали упаковку с акцентом на любовь, а не секс. Идея заключалась в том, чтобы создать принципиально новую упаковку для презервативов, с уникальным, захватывающим дизайном, который помог бы снять неловкость в момент покупки продукта.
Администрация Нью-Йорка считает, что бренд города на упаковке презервативов лучше способствует пропаганде здорового секса среди жителей и гостей Нью-Йорка. «Многие люди приезжают в Нью-Йорк в том числе и для того, чтобы заниматься сексом, и мы хотим, чтобы они практиковали безопасные половые связи», — говорит доктор Моника Суини из Департамента здравоохранения Нью-Йорка. А в марте прошлого года у презерватива NYC Condom появился свой логотип в виде значка кнопки включения питания.
Самые тонкие в мире презервативы, толщина стенки которых равна 0.02 мм, выпускают в Японии. Они называются Okamoto 0.02 Hydro, сделаны из полиуретана и продаются коробочках, напоминающих сигаретную пачку.
Чарующие бабочки от японского агентства IDA Inc. для презервативов Jex получили золото на Pentawards 2007.
Презервативы Halo: для него, для нее, фруктовые и для футбольных фанатов. Каждый презерватив в круглой упаковке с индивидуальным тематическим рисунком.
Французские кондомы L'avantage Sugant Technosex в оригинальной упаковке.
В Азии астрологические презервативы пользуются огромной популярностью.
Набор для вечеринки: 1 алкотест, 2 презерватива и 2 жвачки.
Японские презервативы
Презрвативы Fruit Trip Mix с разными вкусами в одной упаковке.
Минималистский дизайн немецких презервативов UNO. Слоган: Just a condom/Просто презерватив.
Презерватив в обойме пистолета.
Спасительный комплект для девушек Desire Rescue Pack. Слоган: "Хочешь уважения? Используй презерватив!"
Упаковка, стилизованная под пакет фруктового сока.
Презерватив-леденец EXS Smiley Face Condom Lollipop.
Швейцарские презервативы "Пульс" с маслом жожоба и ароматом сандалового дерева.
Немецкие презервативы с афродизиаками и упаковкой-пакетиком.
Презервативы ONE Mixed Pleasures различных форм, цветов и вкусов в инновационной упаковке туба.
Дизайн презерватив
Эксперименты с формой, расцветкой и рельефом презерватива приводит к созданию необычных товаров, как то кондометр, мгновенно определяющий длину полового члена.
Презерватив для торжественных случаев: во фраке и с бабочкой.
Trojan Ultra Ribbed Ecstasy. Кондом из США в форме бейсбольной биты, с рельефными ребрышками.
MAXPRO Original. Уникальная форма "baggy head" и алюминиевая плоская коробочка для 12 шт изделий.
Inspiral condoms высоко оценили читатели "Men's Health" и "Cosmopolitan" за необычную форму "ракушка".
Необычные разновидности
Хорошие новости для тех, кто не хочет, чтоб их личная жизнь не вредила окружающей среде.
Презервативы из кишечника ягненка, в отличие от латексных, быстро распадаются и не наносят вред природе. Впрочем, они крайне плохо защищают от болезней, передающихся половым путем, и практически не снижают риск забеременеть. Практическая польза от их применения достаточно сомнительная, но, однозначно, традиции древних веков соблюдены.
В веганском презервативе из латекса, выпускаемом шведской ассоциацией по сексуальному образованию RFSU, полностью исключен молочный белок — в новой технологии производства он замен на кокосовую муку.
Светящийся в темноте
Со вкусом виски
Черные презервативы со вкусом лакрицы
Японские кондомы JEX Dot The Dot с 1350 микропупырышками на каждом и с двусторонней ментоловой смазкой.
Презервативы того же производителя с 14 кольцами и 494 пупырышками каждый, розового цвета, с ароматом винограда.
Okamoto Rose Pattern - романтичные японские презервативы с рельефом в форме розы.
Coripa Condom Германия–США. Уникальные презервативы, которые изготавливаются по вашим меркам. Скачиваете с сайта таблицу, меряете и заказывайте один из подошедших вам 55 вариантов.
Брендированные презервативы
Концепт презервативов Nike, предложенный дизайнером из Сан-Франциско Марлено Франко (Marlen Franco).
Совместный проект японского производителя презервативов Okamoto и модного бренда Benetton.
Нескольк лет назад на презентациях Лаборатории касперского раздавали брендированные презервативы. Текст на упаковке: "Изделие не входит в состав "Антивируса Касперского". Используя его по своему назначению, помните, что Ваш компьютер также нуждается в защите."
Серия презервативов «ЗОДИАК-МАНИАК» от сети магазинов "Экспедиция" специально ко Дн. всех влюбленных. 12 упаковок с веселой иллюстрацией по числу знаков Зодиака по 3 презерватива в каждой. В каждой коробочке гороскоп совместимости для каждого знака. Слоган: Проверено в экспедициях.
Россия
С конца XIX века и до начала Первой мировой войны почти все презервативы, продаваемые в России, импортировались из Европы и США.
Дореволюционная реклама презервативов
В СССР, согласно расхожему мнению, презерватив назывался «резиновое изделие номер два». Изделием номер один назывался противогаз. И хотя на упаковке презервативов и было написано «Презерватив», даже на ценниках в аптеках и в аптечных киосках вместо этого слова зачастую стояло: «изделие № 2». Презервативы продавались в бумажных конвертиках, по 2 изделия, а с середины 60-х годов по одному, в каждом конвертике.
Отечественные презервативы со спермосборником на конце, в силиконовой смазке и в упаковке из фольги появились в СССР только в 70-х годах.
В настоящее время в России продается большое количество презервативов как импортного, так и отечественного производства. Среди последних убийственым неймингом отличаются изделия марки " Luxe" : Кричащий банан, Заводной искуситель, Красный камикадзе, Молитва девственницы, Поцелуй ангела, Глубинная бомба и так далее.
Источник. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий