воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Антиреклама

Яркие примеры иногда ироничной, иногда жесткой и правдивой антирекламы известных компаний и брендов.
Антиреклама — это информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать компании, бренды или товарные знаки. В России официально запрещена. Но это не мешает пользователям обмениваться в сети собственными принтами и баннерами, раскрывающими негативную суть того или иного бренда. Кроме того, антирекламой может обернуться неудачно размещенный билборд, нелепый слоган или публичное возмущение недовольного потребителя.
 
Лада Приора - Проверена временем.

Верно подмечено

Ну, теперь все понятно.
Антиреклама Hummer. Теперь все узнают.
 
Головная боль фотографов
Просто сделай это.
 
Google наблюдает за тобой
 
Интурист. Добро пожаловать в Россию
Правда жизни
Лада: Шедевр не требует модификаций. Великолепна с самого начала.
Собери сам
Тоньше, чем когда-либо.

Довели

Баннер рассерженного клиента с фотографией пострадавшего в ДТП автомобиля.
 
На антирекламу решился рассвирепевший клиент автосалона "Subaru-Екатеринбург", доведенный до точки кипения годовой эксплуатацией нового автомобиля.

Нашли место

Неудачное размещение наружной рекламы "Единой России" рядом с кладбищем.
Реклама падающего самолета Turkish Airlines
Yahoo! - ошибка 404 "Not Found" (Не найдено)

         

Комментариев нет:

Отправить комментарий